Редакция журнала "Psychology"

Объявление

Здравствуйте! Рада представить вам сайт - редакцию журнала "Psychology". Надеюсь, что он поможет нам в работе над журналом и сделает её более приятной. С уважением, ваша Sintya.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Знакомимся

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Я очень хочу, чтобы мы с вами стали по-настоящему сплоченной командой. Поэтому предлагаю познакомиться поближе.

Меня зовут Татьяна. Мне 20 лет. Учусь на менеджера в соц. сфере. Ряд моих увлечений можно описывать очень долго, поэтому  умолчим об этом)

2

Я кажется тут первая зарегистрировалась)
Меня зовут Ирина)
В апреле мне будет 17)

Отредактировано kiska-iriska (07-03-2011 13:24:22)

3

Как нас много))

Мне 15 лет, учусь на 1 курсе ****БИТ.
В прошлом фигуристка и гимнастка ^_^

Являюсь бЭзумным фанатом британского научно-фантастического сериала Doctor Who. Стаж моего фанатства около 6 лет)(хотя сериал идет с 1963 г.))
Люблю животных, дома их у меня 6)3 коши, собака и её сынок)И еще маленький, но пушистый хомячок))
Так, же очень люблю читать, но только фэнтази и фантастику, иногда детективы))
Имеется мелкая двоюродная сестра (ей семь, учится в 1 классе) и старший брат-хакер :rolleyes:

Отредактировано Rosa Tyler (07-03-2011 15:20:56)

4

Я Мария
Мне  будет 13 =)
Учусь в 7 классе  :rolleyes:
Обожаю аниме  и рисую в этом стиле
Играю в Sims ,LineAge II  и конечно  сижу на ФГ
Учу немецкий . Хочу связать своё будущее с этим прекрасным языком  ^^
Есть кошка  Аська - пушистый и не совсем ласковый зверь =)

Отредактировано Liedchen (07-03-2011 15:34:13)

5